Перейти к содержимому


Виртуальная атс для интернет магазина


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 idal

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
Репутация: 7
Начинающий
  • ГородКиев

Отправлено 08 January 2014 - 12:34 PM

Добрый день !
Подскажите, поделитесь кто непосредственно занимается интернет продажами. Кто использует виртуальная атс для интернет магазина.
У меня какая ситуация случилась. С ростом посещаемости началось большое количество звонков, реально просто не справится, и можно сказать каждый принятый звонок это заказ, пропущенных было очень много естественно они потерялись так как просто не реально было их обработать простыми средствами (мобильный тел.) стала задача создать виртуальную атс. Купил GSM шлюз, и вот выбираю фирму для оказания таких услуг. Может кто уже работает и имеет опыт роботы, подскажите поделитесь, на что нужно ориентироваться при выборе и какие полные возможности. В идеале я себе представляю программу на компьютере через которую осуществляются звонки, вести статистику, и т.д и есть еще вариант через вебинтерфейс на сайтах компаний. Заранее спасибо.
  • 0

#2 R.Sergey

    Администратор

  • Администраторы
  • 2788 сообщений
Репутация: 332
Мастер

Отправлено 08 January 2014 - 04:22 PM

А какая это немыслимая посещаемость, при которой Вы не справляетесь со звонками? (если не секрет)
Может в первую очередь стоит задуматься над юзабилити сайта? чтобы снизить кол-во звонков, а не увеличивать ресурсы на их обработку.
Вы пробовали анализировать вопросы по телефону? Что именно спрашивают? Где корзина? Как купить? Таблица размеров?
  • 0

#3 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 08 January 2014 - 04:23 PM

Кто использует виртуальная атс для интернет магазина.

А что имеется в виду под виртуальной АТС?

Купил GSM шлюз, и вот выбираю фирму для оказания таких услуг.

Ээээ.... Видимо, я где-то вне темы. Как мне кажется, надо либо покупать шлюз и делать все самому, без сторонней фирмы, либо обращаться в стороннюю фирму, где, образно говоря, уже есть "свой шлюз".

Я бы при наличии шлюза (если это шлюз GSM-карта<->IP-телефония) ставил что-то типа Asterisk или TrixBox, скорее таки первое (см. поисковик, дохрена информации). А при наличии шлюза GSM-карта<->RJ11, т.е. шлюза в обычную телефонную линию просто купил бы простенькую PBX с нужными функциями.

Если надо решить минимальным количеством денег :), то это будет GSM-свисток (либо шлюз, но он дороже), воткнутый в выделенный сервер с бесплатным Астериском. А далее на базе Астериска делай любую логику обработки входного звонка и любое логгирование.

Но, скорее всего, я чего-то не понял, т.к. если мобильный телефон один (и/или оператор на линии один), то хоть какую АТС построй, а все равно говорить можно будет только с одним клиентом единовременно.
  • 0
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#4 idal

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
Репутация: 7
Начинающий
  • ГородКиев

Отправлено 08 January 2014 - 05:58 PM

А какая это немыслимая посещаемость, при которой Вы не справляетесь со звонками? (если не секрет)

Не сильно большая около 2000

Может в первую очередь стоит задуматься над юзабилити сайта? чтобы снизить кол-во звонков, а не увеличивать ресурсы на их обработку.

Не без этого. есть бока. Но все равно если развиваться, то в любом случае без такого типа системе не обойтись. Но Юзабилити надо оттачивать.

Где корзина? Как купить?

не часто, практически не спрашивают.

Таблица размеров?

Спрашивают. Это в скором времени поправлю. Немного не видно

В основном люди хотят убедится в наличии товара. Также убедиться не кидало ли очередное (очень много спрашивают) - У нас идет 100% предоплата заказа - это тоже большую роль играет. И просто заказать по телефону - это тоже нельзя отказывать.


А что имеется в виду под виртуальной АТС?


нашел в интернет пару сервисов binotel . ua phonet . com . ua

Но, скорее всего, я чего-то не понял, т.к. если мобильный телефон один (и/или оператор на линии один), то хоть какую АТС построй, а все равно говорить можно будет только с одним клиентом единовременно.

В интернете весит два номера телефона разных операторов. Телефон один на две сим карты (это раз ))) ), и оператор один (это два ))) ).
Звонков много и очень легко запутаться кому звонил а кому не звонил из пропущенных.
Я так понимаю есть такие системы которые фиксируют все водящие звонки. Их можно отфильтровать и посмотреть историю по любому номеру, вплоть до прослушать запись.
Например выходной день, телефоны то не отключены они просто не отвечают. А люди то звонят, и это могут быть реальные заказы.
Уже стало не много проще уже есть второй оператор и еще один мобильный аппарат ))))

Я бы при наличии шлюза (если это шлюз GSM-карта<->IP-телефония) ставил что-то типа Asterisk или TrixBox

Спасибо за подсказку, ща попробую почитаю, находил на хабре, но там реализация для связи между офисами.
  • 0

#5 whoim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 24 May 2014 - 09:01 PM

vmclouds.ru, могу попросить об отзыве клиента, один в один ситуация как у вас. Работают отлично счас. Куча входящих номеров, шлюз не проблема прицепить. Там же crm, звонок с сайта и отправка брошенных номеров на почту.
  • 0

#6 idal

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
Репутация: 7
Начинающий
  • ГородКиев

Отправлено 03 June 2014 - 09:41 PM

это услуги оказывают в России а мне надо на Украине.
  • 0

#7 idal

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
Репутация: 7
Начинающий
  • ГородКиев

Отправлено 30 March 2016 - 12:33 PM

binotel

Рулит. очень удобный инструмент, за вменяемые деньги. есть апи.
  • 0

#8 eugene_wb

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений
Репутация: 167
Мастер

Отправлено 30 March 2016 - 05:25 PM

zadarma.com -- дешевле не бывает, есть и апи и виртуальная атс и подключение скайпа (по крайней мере было, когда пользовался)
  • 0
Изображение Изображение Изображение

#9 idal

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
Репутация: 7
Начинающий
  • ГородКиев

Отправлено 31 March 2016 - 03:16 PM

zadarma.com -- дешевле не бывает, есть и апи и виртуальная атс и подключение скайпа (по крайней мере было, когда пользовался)

Может быть.
мне удобно в бинотеле.
А еще такой вопрос. Видел что например в Киеве один из провайдеров делает дубль смс + смс на вайбер. Как вайбер подключить? Кто знает.
  • 0

#10 eugene_wb

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений
Репутация: 167
Мастер

Отправлено 31 March 2016 - 06:50 PM

Никак viber не дает api мелким коиентам, только через сторонние сервисы, ну или писать самому ( я писал пару месяцев назад клиента, но он грубо говоря только для спама, принцип работы примерно как у кликеров, запускается виртуалка, на ней вайбер и начинает потихоньку спамить)
  • 0
Изображение Изображение Изображение

#11 idal

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
Репутация: 7
Начинающий
  • ГородКиев

Отправлено 01 April 2016 - 09:50 AM

Ясно.

мелким коиентам

- насколько мелким, как это у них варьируется от рейтинга компании или от количества отправок ?
  • 0

#12 eugene_wb

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений
Репутация: 167
Мастер

Отправлено 01 April 2016 - 07:46 PM

Этот вопрос лучше направить в тех поддержку вайбера, они там все распишут, но по Украине, пока только Приват банк получил такую услугу
  • 0
Изображение Изображение Изображение