Перейти к содержимому


Для Новичков: С чего начать продвижение сайта

оптимизация для новчиков faq по раскрутке seo продвижение

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 SnowNutt

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
Репутация: 5
Начинающий
  • ГородМосква

Отправлено 30 August 2013 - 08:47 AM

Статья посвящается новичкам, которые задаются вопросом, как продвинуть свой сайт в интернете?

Определенных планов раскрутки просто не существует, каждый оптимизатор продвигает сайты по разному, но так как многие не сталкивались раньше с подобными задачами, то предлагаю свой план продвижения, который, я считаю, используют многие SEO компании.

Многие пункты описаны лишь вкратце и вам следует более глубоко изучить определенные разделы при необходимости.

Итак, с чего же начать продвижение?


1. Определение целей

Понятно, что когда речь идет о SEO, то вероятнее всего вы хотите, чтобы ваш сайт находился в выдаче поисковых систем по определенным запросам.

Для начала нужно определить цель, чего Вы хотите от продвижения?

Целями в данном случае могут служить:

— просто наличие сайта в поисковике;
— высокие позиции в поисковиках по каким-то интересным на ваш взгяд запросам;
— обгон конкурентов в позициях по некоторым запросам;
— увеличение посещаемости;
— поиск целевой аудитории и постоянных заинтересованных клиентов;
— увеличение коэффициента конверсии и, соответственно, заработка на рекламе или партнерской программе;
— другие цели...

В зависимости от выбранной цели будет и будет формироваться план продвижения, свои методы формирования отчетов и анализа результатов раскрутки.
Допустим, что мы просто хотим, чтобы наш сайт находился в поиске, причем выше конкурентов, если таковые имеются.



2. Формирование запросов и их группировка

Некоторые называют этот шаг составлением сематнического ядра.
Заключается он в следующем: необходимо найти ту группу запросов, которая наиболее максимально подходит к вашему сайту. На данном этапе следует прекрасно понимать свою будущую аудиторию, её интересы, возраст, пол, поставить себя на место пользователя и представить, какие запросы были бы наиболее релевантны для вашего сайта.

Например, у вас сайт посвящен продаже цветов, значит, вероятнее всего, главный запрос будут иметь вид "доставка цветов". Смотрим статистику ключевых слов по этому запросу в Яндексе и видим (в правой колонке), что наряду с нашим запросом пользователи также ищут: цветы москва, заказать цветы, купить цветы и т.д. Выберите основные из этих высокочастотных запросов.

Когда вы определитесь с ВЧ, переходите к определению СЧ и НЧ запросов, анализируя левую колонку в статистике Яндекса.
Группировать запросы следует по их принадлежности к определенному ВЧ, например, фразы из одной группы:

– доставка цветов
– доставка букетов цветов
– доставка цветов по москве
– букеты на заказ с доставкой
– цветы доставка купить букет




3. Анализ конкуренции по каждому из запросов

Когда вы определитесь с запросами, тогда следует проанализировать рынок и определить своих главных конкурентов, их методы раскрутки, позиции и тенденции. Обычно при анализе конкурентов выявляется множество новшеств и приходится корректировать некоторые из предыдущих пунктов плана продвижения сайта.

Вводите в поиск сперва ваши высокочастотные запросы и смотрите, какие из сайтов стоят на первых местах, есть ли контекстная реклама по этому запросу? Более детально рассмотреть, как анализировать конкурентов вы можете поискав соответствующую информацию в интернете, а пока делайте анализ интуитивно для каждого из запросов из вашего ядра.




4. Аудит сайта

После того, как мы познакомились с нашим конкурентом, нам необходимо узнать подробно свой сайт и для этого провести его аудит.
Аудит сайта это довольно широкая задача и требует времени и внимания, этот этап должен проводиться человеком, уже имеющим определенные знания в SEO, а также опыт подобных анализов.
В процессе анализа своего сайта необходимо выявить все его достоинства и недостатки, частично внутренний аудит сайта можно выполнять с помощью всевозможных программ, например xenu.

Также на этом этапе следует проанализировать как в настоящее время относятся поисковые системы к этому сайту (индексируют, нет ли фильтров, кто раньше ссылался на наш сайт и т.д.).

Заметьте, что до этого момента мы не предпринимали никаких действий с сайтом, несмотря на то, что была проделана огромная работа. Была проделана очень важная поготовительная часть, без которой не возможно ни одно продвижение.


5. Внутренняя оптимизация

Следующий этап в нашем плане раскрутки сайта это внутренняя его оптимизация. Данный этап подготавливает сайт к продвижению, делает его видимым в поисковых системах и заставляет их полюбить данный ресурс, как в общем и пользователей, зашедших на него. Внутренняя оптимизация состоит из нескольких частей, выделим три главные из них.

5.1. Выбор страниц под каждую группу ключевых слов

По всем запросам двигать одну главную страницу невозможно и глупо, поэтому следует выбрать те страницы (если их нет, то добавить), которые вы будете оптимизировать под ту или иную ключевую фразу из вашего ядра запросов.

Обычно главная страница оптимизируется под высокочастотные запросы (высококонкурентные), страницы второго уровня (напр., категории) под среднечастотные и остальные страницы со статьями или продуктами магазина с описанием должны оптимизироваться под низкочастотные запросы. Это делается потому, что на практически всех движках, используемых для создания сайтов, вес перераспределяется так, что большая его часть приходится на главную страницу, а меньшая на вложенные страницы, находящиеся в 2-3 (и более) кликах от главной.

5.2. Оптимизация контента

На данном шаге необходимо оптимизировать контент на выбранных страницах, чтобы он был максимально релевантен тем ключевым словам, под которые эти страницы будут раскручиваться. В оптимизацию контента входит (основные пункты):

1. Оптимизация тайтлов страниц.
2. Редактирование самого текста.
3. Редактирование заголовков текста, alt атрибутов изображений и т.д.
4. Улучшение дизайна и других характеристик качества целевых страниц. Создание условий для мотивации посетителя к действиям (покупке товара, подписке на обновления, сохранению ссылки в закладках и т.д.).

5.3. Оптимизация внутренней перелинковки в соответствии с ядром запросов

Естественно, что наиболее важные страницы должны иметь максимум веса. Представьте, что у вас есть несколько магазинов по продаже букетов, один расположен в центре города, другой на его окраине. Центральный магазин будет пользоваться большим спросом, поэтому вам необходимо будет туда поставлять товар намного чаще, чем во второй. Также и со страницами при SEO оптимизации. Те страницы, которые будут давать максимальную отдачу, нужно прокачать максимальным весом.

Это называется перелинковкой. Чем лучше изначально вы перелинкуете страницы своего сайта, тем меньше этому придется уделять внимания в будущем.


6. Добавление сайта в поисковики и другие поисковые ресурсы

После того, как вы оптимизировали сайт внутренне, необходимо дать знать о нем другим людям. Для этого, прежде всего, зарегистрируйте его в поисковых системах. Попробуйте подать заявки на регистрацию в DMOZ и Яндекс.Каталоге.


7. Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация это также неотъемлемая часть продвижения, так как на данный момент поисковики оперируют с внешними ссылками для определения рейтинга и популярности сайта. Если всю предыдущую работу вы можете выполнить единожды, то внешнюю оптимизацию необходимо производить постоянно, чтобы поддерживать нужные позиции в поиске.

В зависимости от подхода к ссылкостроению (синоним внешней оптимизации) внешние ссылки размещаются на определенных ресурсах на свободной или платной основе.
Это могут быть каталоги сайтов (что категорически не рекомендуется для молодых неокрепших ресурсов), сайты схожей тематики и региона (в последнее время актуально), каталоги статей и пресс-релизов и множество других сайтов. Методов ссылкостроения сотни, не ограничивайтесь лишь двумя-тремя, ищите их на форумах и блогах, а также самостоятельно разведывайте лазейки, где можно получить хорошие ссылки пусть даже с большими временными затратами, например, используйте продвижение статьями.

Подумайте, где может находиться ваша основная аудитория и найдите эти места в сети. Это могут быть всевозможные форумы, группы в социальных сетях и любые другие социальные ресурсы. Очень полезно разместить информацию о вашем сайте на этих ресурсах, чтобы люди и поисковые системы узнали о вас и начали индексировать.

В данном случае не стоит перегибать палку, как это свойственно многим "оптимизаторам", когда они начинают спамить по форумам своими анонсами, приглашать всех посетить сайт вконтакте и т.д. Помните, что одна хорошая ссылка "для людей" даст больше доверия сайту, чем 100 спамных.

Если у вас комерческий сайт, тогда необходимо рассмотреть также пункты покупки ссылок, как основного момента современной внешней оптимизации сайта различными SEO компаниями.
  • 0

#2 qwerty6

    Пользователь

  • Download User
  • PipPip
  • 15 сообщений
Репутация: 4
Начинающий

Отправлено 30 August 2013 - 09:13 AM

Как привлекать посетителей на сайт, используя все источники трафика по минимальным ценам (2013)

Что Вы узнаете на семинаре?

С чего начинать продвижение
Вы узнаете, какой из способов рекламы нужно будет применять Вам в первую очередь и именно для Вашего бизнеса.

Вы сможете начать только с эффективной рекламы, что поможет не слить бюджет в начале рекламной кампании

3 ошибки, которые заберут 90% Вашего рекламного бюджета
Существуют мифы/заблуждения/"стандарты" благодаря которым есть большая вероятность получения высокой стоимости переходов.

Я расскажу о таких ошибках и Вы их не допустите.

Как контролировать подрядчиков, ведущих для Вас рекламные кампании
Вы сможете разговаривать с агентствами на одном языке.

Будут рассмотрены основные моменты, по которым агентства могут обманывать клиентов. Но вас уже не смогут ;)

3 способа как получать посетителей из Вконтакте. Быстро и Дешево
Мы рассмотрим как минимум 3 способа как снизить стоимость перехода ЦЕЛЕВОГО посетителя из Вконтакте на Ваш сайт

Как запустить рекламу в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс. Быстро и Дешево
Запуск рекламы в контекстных сетях: это не так сложно как может показаться.

Я покажу как сделать это максимально просто. Также покажу фишки для снижения стоимости клика

Какие еще есть источники трафика. Быстрого и Дешевого
Тут будет кое-что интересное. В интернете есть не только соцсети и контекст. Честно-честно.

Как отслеживать эффективность рекламы и не сливать бюджет на пустые рекламные кампании
Вы больше не будете делать рекламу "вслепую". Вы будете точно знать какая из рекламных кампаний приносит Вам клиентов. И отключать неэффективные.

Стоимость семинара: 10000 рублей (пакет Стандарт)

Скачать http://yadi.sk/d/vYLysdNy4Nnkf
  • 0
буду рад вашему нажатию на зеленую кнопочку справа ;)

#3 R.Sergey

    Администратор

  • Администраторы
  • 2810 сообщений
Репутация: 332
Мастер

Отправлено 30 August 2013 - 09:28 AM

Или заливайте к нам на сервер или не размещайте вообще. Через месяц ссылка будет битая и пост бесполезным.
  • 0