Перейти к содержимому


Авторские права на статьи и борьба с плагиатом

статьи тексты уникальность авторское право плагиат

  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 micehide

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
Репутация: 124
Мастер

Отправлено 20 June 2012 - 11:22 PM

Уважаемые коллеги! Делюсь некоторыми деталями достаточно злободневной темы об уникальности контента вашего сайта, думаю, эта информация пригодится в качестве отправной точки или даже руководства к действию, - для тех кто впервые об этом узнает. Для остальных - лишним напоминанием важности данного вопроса.

Уникальный контент

Всем оптимизаторам хорошо известно, что размещая уникальную статью (текст) на сайте мы поднимаем его рейтинг в глазах пользователей и поисковиков. Подробнее о том, что такое "уникальность контента" читайте тут: оригинальное содержание сайта по Google и качественный сайт по мнению Яндекса (конкретно про уникальность контента у Яндекса я статьи не нашел).

Конечно, простое размещение статьи - это пол дела, нужно еще чтобы эту статью проиндексировали поисковики, прочитали и прокомментировали пользователи, на нее "возникло" множество ссылок с разных тематических ресурсов, ее твитнули, лайкнули, плюснули и........ при этом, никто ее не своровал! С этим мы имеем дело очень часто, например кто-то пишет статью и размещает ее в своем уникальном и популярном блоге, а завтра эта статья уже мозолит глаза в пяти говноблогах без всяких ссылок на оригинал. Самое худшее в этом, что ваш сайт теряет уникальный контент - теперь он, увы, не уникален, и поисковики отслеживают это. Более того, если вы написали статью специально чтобы продвинуть тем самым свой молодой ресурс, очень может быть, что вашу замечательную статью перепечатает гораздо более старый и весомый (ТИЦ, PR) сайт, и, при поисковом запросе по соответствующему ключевому слову вылезет в поиске выше вашего, и пользователи будут читать и ссылаться на этот нехороший ресурс, а поисковики будут считать, что текст на вашем сайте - это не оригинал, а плагиат!

Вот онлайн-статистика способности разных поисковиков находить оригинал статьи (читайте подробности в описании): Анализатор поиска оригиналов

Указание своего авторства

Раньше именно так и было, но теперь Google и Яндекс разработали собственные механизмы слежения за авторством статьи, расставляя все по своим местам: вы - автор, остальные - прихлебатели. Для нас же самое главное, что в поиске ваш сайт будет иметь приоритет над теми, кто тупо передрал ваши тексты, а уникальность статей будет подталкивать общий рейтинг вашего сайта вверх. Механизм у Google вполне прозрачен и очень нагляден, тогда как Яндекс во-первых хочет, чтобы ваш сайт с авторским текстом имел ТИЦ не менее 10, а во-вторых характер присвоения авторста является уведомительным и Яндекс ничего конкретно не гарантирует )))

Ссылки на первоисточники:
Пассивная борьба с плагиатом

Существуют сервисы, которые отслеживают появление в Интернете копии вашего текста, например Copyscape - он может сам сообщать об этом вам (услуга платная) или вы можете вручную осуществить поиск плагиата. Аналогичный сервис с оповещением есть на Miratools. Таких программ и сервисов предостаточно, некоторые (лучшие) - в этой теме: Программы для копирайтера

Допустим, вы обнаружили, что ваш контент сперли прежде чем вы успели закрепить за собой авторство, что же с этой информацией делать? Интересно, что Google в этом случае предлагает подать запрос на удаление (!) из поиска страницы, нарушающей авторские права: ссылка с инструкциями на английском. Похоже, что иных инструментов, включая юридические, пока не существует, поэтому пишем уникальные статью и сразу закрепляем за ней свои права, затем ждем индексации и тогда уже расставляем на нее анонсы и ссылки - пусть теперь сколько угодно воруют...

Пользуйтесь на здоровье!
  • 2