Перейти к содержимому


Ответы на ваши вопросы!!!


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 575

#81 Smirnovspb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 01 September 2013 - 10:25 AM

Спасибо за ответ
  • 0

#82 caldron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 05 February 2014 - 03:20 PM

Господа, всем доброго времени суток!
Подскажите, есть ли у ShopCMS возможность отключить отображение цен на сайте? Сильно не пинайте, просто абсолютно в этом не разбираюсь. Суть в чем - у фирмы есть сайт, он давно не обновлялся, изначально был рассчитан, как интернет-магазин. Практика показала, что интернет-магазин для этой фирмы - решение не лучшее, т.к. не та специфика товара (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение и пр.). Приняли решение в будущем полностью создать сайт заново, а пока - привести в порядок то, что есть, используя это в качестве некоей "визитки" или "витрины", для этого как минимум хотелось бы убрать с сайта всякое упоминание о ценах (поддерживать их актуальность нет ни смысла, ни времени), а вот как это сделать - никак не могу разобраться...
  • 0

#83 R.Sergey

    Администратор

  • Администраторы
  • 2810 сообщений
Репутация: 332
Мастер

Отправлено 05 February 2014 - 03:46 PM

В админке можно отключить кнопку купить, отключить цены можно только в шаблоне, например добавить
style="display:none"

  • 0

#84 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 05 February 2014 - 04:33 PM

отключить цены можно только в шаблоне, например добавить

Можно в админке выставить цены "в ноль", тогда вместо цены будет показываться строка STRING_NOPRODUCT_IN из russian.php
  • 0
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#85 R.Sergey

    Администратор

  • Администраторы
  • 2810 сообщений
Репутация: 332
Мастер

Отправлено 05 February 2014 - 05:03 PM