Перейти к содержимому


Правила форума

Внимание!!! Если не можете скачать, пожалуйста ознакомьтесь с условиями получения доступа с файлам форума. Правила форума


Модуль от Сбера


Сообщений в теме: 17

#1 Mythery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 27 октября 2016 - 17:52

Добрый день.
А работает кто то с модулями от Сбербанка для оплаты картой.
Прислали 1 php без особых объяснений. Теперь вопрос как его прикрутить к cms-ке.

#2 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5 075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 27 октября 2016 - 18:12

Просмотр сообщенияMythery сказал:

А работает кто то с модулями от Сбербанка для оплаты картой. Прислали 1 php без особых объяснений. Теперь вопрос как его прикрутить к cms-ке.
Лично я впервые слышу, что у сбербанка есть хоть какое-то API для оплаты.
если "1 php" это ccard.php, то это с большой вероятностью мой универсальный модуль оплаты.
==================
Этот модуль оплаты позволяет задать HTML-код, который будет выведен в конце оформления заказа
(например, развесистое описание с красивыми картинками, как оплатить этот заказ на карту сбербанка).
Для каждой инсталляции HTML-код свой, т.е. разные описания для оплаты на Сбербанку, ВТБ или Альфу.
Точно так же разные шаблоны емейлов, отсылаемых клиенту. Для каждого банка свой.

В принципе, модуль вообще не привязан к банкам и банковским картам, т.к. делает всего лишь две вещи:
1. Выводит заданный текст (HTML-код) после оформления заказа.
2. отсылает на email клиента письмо с заданным в tpl.html-файле текстом (HTML-кодом).

Чем-то он сродни модулю оплаты "Квитанция" (который и был прототипом), но там:
1. шаблоны "показать после заказа" (функция after_processing_html) и "отправить емейлом" (after_processing_php) одинаковы.
2. шаблон "показать после заказа" не редактируется в настройках.
3. шаблон "показать после заказа" показывается в отдельном окне, что в данном случае неудобно.
4. шаблоны неизменны для всех инсталляций модуля. Пожалуй, это главное отличие.
====================
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#3 Mythery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 27 октября 2016 - 18:40

Просмотр сообщенияbadisoft (27 октября 2016 - 18:12) писал:

Просмотр сообщенияMythery сказал:

А работает кто то с модулями от Сбербанка для оплаты картой. Прислали 1 php без особых объяснений. Теперь вопрос как его прикрутить к cms-ке.
Лично я впервые слышу, что у сбербанка есть хоть какое-то API для оплаты.
если "1 php" это ccard.php, то это с большой вероятностью мой универсальный модуль оплаты.
==================
Этот модуль оплаты позволяет задать HTML-код, который будет выведен в конце оформления заказа
(например, развесистое описание с красивыми картинками, как оплатить этот заказ на карту сбербанка).
Для каждой инсталляции HTML-код свой, т.е. разные описания для оплаты на Сбербанку, ВТБ или Альфу.
Точно так же разные шаблоны емейлов, отсылаемых клиенту. Для каждого банка свой.

В принципе, модуль вообще не привязан к банкам и банковским картам, т.к. делает всего лишь две вещи:
1. Выводит заданный текст (HTML-код) после оформления заказа.
2. отсылает на email клиента письмо с заданным в tpl.html-файле текстом (HTML-кодом).

Чем-то он сродни модулю оплаты "Квитанция" (который и был прототипом), но там:
1. шаблоны "показать после заказа" (функция after_processing_html) и "отправить емейлом" (after_processing_php) одинаковы.
2. шаблон "показать после заказа" не редактируется в настройках.
3. шаблон "показать после заказа" показывается в отдельном окне, что в данном случае неудобно.
4. шаблоны неизменны для всех инсталляций модуля. Пожалуй, это главное отличие.
====================

Завтра открою, посмотрю что в нем. Спс за ответ

#4 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5 075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 27 октября 2016 - 19:17

Цитата

Лично я впервые слышу, что у сбербанка есть хоть какое-то API для оплаты.
Опа! Оказывается, есть!
Но как-то очень мутно.
На сайте сбербанка найти описание API мне не удалось.
Сторонние ресурсы скорее отрицательны по эмоциональному окрасу.
Вот наиболее внятное найденное за 10 мину поиска: https://toster.ru/q/264846
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#5 Mythery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 27 октября 2016 - 19:27

Просмотр сообщенияbadisoft (27 октября 2016 - 19:17) писал:

Цитата

Лично я впервые слышу, что у сбербанка есть хоть какое-то API для оплаты.
Опа! Оказывается, есть!
Но как-то очень мутно.
На сайте сбербанка найти описание API мне не удалось.
Сторонние ресурсы скорее отрицательны по эмоциональному окрасу.
Вот наиболее внятное найденное за 10 мину поиска: https://toster.ru/q/264846

Дааа... талмуд который они прислали первый раз реально убил... спустя 2 месяца прислали вот пхп-шку и то со словами что : на вашу цмс у нас нет ничего, только вот это)

#6 Go_Blin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 05 июля 2017 - 13:43

По API Сбербанка почитать можно здесь

Но сейчас, по новому закону, помимо интеграции с интернет эквайрингом требуется также интеграция с онлайн кассой.

#7 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5 075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 05 июля 2017 - 14:30

Просмотр сообщенияGo_Blin сказал:

Но сейчас, по новому закону, помимо интеграции с интернет эквайрингом требуется также интеграция с онлайн кассой
Для программиста это не самое страшное.
Надо всего-лишь в helper.php (туда, где обрабатывается подтверждение оплаты) вставить код, создающий чек на кассе. Остальное касса сделает сама.
Проблемы в другом:
1. Касса обычно стоит вовсе не там, где стоит сайт. Касса обычно в офисе, а сайт обычно на хостинге. Т.е. нужен еще один компьютер, который будет принимать с сервера сайта запрос "пробить чек" и отправлять его в кассу. Есть как минимум одна модель с API по HTTP, но там тоже не все так просто.
2. В системе, предлагаемой Яндекс.Кассой оно само опрашивает кассу и принимает оплату от клиента только если касса откликнулась. Минимизируя таким образом риск получить оплату, но не пробить чек в положенный таймаут. При использовании других API и готовых модулей надо будет самому следить за готовностью кассы. Но все равно может получиться так, что при завершении оформления заказа и редиректе клиента на сайт системы оплаты он задумается минут на пять, а именно в этот момент и навернется интернет, электричество или еще что-нибудь. Раньше была бы просто потеряна информация о факте оплаты (да и то практически все системы оплаты делают повторные попытки сообщить о совершенной оплате), а теперь это будет административное нарушение.
3.Бабло. Вся эта эпопея с возникновением новой службы, собирающей в онлайне фискальную инфу (прокладка между налогоплательщиком и налоговой) и практически всегда обязательной заменой касс напоминает какую-то аферу на государственном уровне.
~30тыр касса, ~8тыр фискальный модуль, абонентская плата этой самой прокладке. С каждого, кто что-то продает через инет.
Это даже если все остальное сделаешь сам (модули перепишешь, кассу подключишь).
Магазину с большим оборотом это не особо критично в общетекущих расходах, а вот мелким бизнесам как серпом по.
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#8 Go_Blin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 05 июля 2017 - 15:06

Просмотр сообщенияbadisoft (05 июля 2017 - 14:30) писал:

Просмотр сообщенияGo_Blin сказал:

Но сейчас, по новому закону, помимо интеграции с интернет эквайрингом требуется также интеграция с онлайн кассой
Для программиста это не самое страшное.
Надо всего-лишь в helper.php (туда, где обрабатывается подтверждение оплаты) вставить код, создающий чек на кассе. Остальное касса сделает сама.
Проблемы в другом:
1. Касса обычно стоит вовсе не там, где стоит сайт. Касса обычно в офисе, а сайт обычно на хостинге. Т.е. нужен еще один компьютер, который будет принимать с сервера сайта запрос "пробить чек" и отправлять его в кассу. Есть как минимум одна модель с API по HTTP, но там тоже не все так просто.
2. В системе, предлагаемой Яндекс.Кассой оно само опрашивает кассу и принимает оплату от клиента только если касса откликнулась. Минимизируя таким образом риск получить оплату, но не пробить чек в положенный таймаут. При использовании других API и готовых модулей надо будет самому следить за готовностью кассы. Но все равно может получиться так, что при завершении оформления заказа и редиректе клиента на сайт системы оплаты он задумается минут на пять, а именно в этот момент и навернется интернет, электричество или еще что-нибудь. Раньше была бы просто потеряна информация о факте оплаты (да и то практически все системы оплаты делают повторные попытки сообщить о совершенной оплате), а теперь это будет административное нарушение.
3.Бабло. Вся эта эпопея с возникновением новой службы, собирающей в онлайне фискальную инфу (прокладка между налогоплательщиком и налоговой) и практически всегда обязательной заменой касс напоминает какую-то аферу на государственном уровне.
~30тыр касса, ~8тыр фискальный модуль, абонентская плата этой самой прокладке. С каждого, кто что-то продает через инет.
Это даже если все остальное сделаешь сам (модули перепишешь, кассу подключишь).
Магазину с большим оборотом это не особо критично в общетекущих расходах, а вот мелким бизнесам как серпом по.

Давайте по порядку:
1. Все кассы сейчас обязаны быть в интернет (у меня она постоянно включена, чтобы товар добавлять и править удаленно). Но тут опять же проблема (По кассе Эвотор) - судя по описанию техподдержки, которая, судя по ответам сама не до конца понимает что и как работает, при включении терминала для оплаты картой, терминал не принимает входящие оплаты онлайн оплаты картой, кроме того, касса бьет чек на онлайн оплату на сумму, без указания товаров корзины.
2.Вы немножко перепутали. Яндекс касса, также как и другие агрегаторы и онлайн экваринговые системы, не имеет отношения к кассе. Они все сейчас предлагают работу через Атол Онлайн или МодульКассу - практически это виртуальные кассы с фискальными накопителями. Работа идет через облако кассы, так что сайту нет смысла несколько раз стучаться.
3. Бабло - не самое неприятное в этой затыке. Касса 30тыр, (это уже с фискальником), абонентская ОФД и стоимость ключа подписи. Что еще напрягает- у кассы должен быть доступ в интернет (у нас приходится иметь 2 сим карты от разных провайдеров, так как время от времени интернет падает, а подключать что-то другое по сумме вылетает сопоставимо по стоимости кассы).
Если не смотреть на то, что старую кассу нужно выбрасывать и новая стоит денег и оплату интернета, то дальнейшая эксплуатация стоит дешевле, чем обычная (ЭКЛЗ + ТО). Правда эта разница окупится не раньше чем через 10 лет. :))

Судя по тому к чему все ведется, еще придется ВЕСЬ товар забивать, поскольку следующим шагом налоговой будет отслеживание движения товара


Самое неприятное, что надо или покупать 2 кассы, одна стоит на точке, вторая виртуальная или заказывать софт для интеграции, при почти полной безграмотности техподдержки.

На вопрос в техподдержку Эвотор :"Есть ли модули интернет Экваринга для данной кассы",
техподдержка ответила: "Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку команды Эвотор.
Полный список поддерживаемого оборудования, а также поддерживаемых банков оглашен на нашем ресурсе"

Запрос в техподдержку Сбера (Эвотор - это их касса): "У Вас есть модуль для подключения интернет эквайринга к CMS -
"ShopCMS" версия 3.12 или 3.13 (кассовый аппарат Эвотор)"
Ответ техподдержки: "На данный момент наши плагины не поддерживают отправку товарной корзины."

По телефону "технический специалист" не мог ответить на большинство вопросов, даже под какую версию ShopScript у Сбера есть платежный модуль.

#9 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5 075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 05 июля 2017 - 15:32

Цитата

1. Все кассы сейчас обязаны быть в интернет (у меня она постоянно включена, чтобы товар добавлять и править удаленно)
"быть в интернет" можно по разному. Любая касса сейчас обязана иметь хвост в интернет, чтобы отправлять данные с фискальника. А вот управляться касса может через этот же хвост, а может через USB. Насколько я понял, подавляющее большинство касс работает именно так, т.е. имеет два не пересекающихся по функциям интерфейса - для управления и для отсылки фискальных данных.
Чек можно создать только с НЕсетевого интерфейса, т.е. для интеграции с сайтом необходима прокладка в виде стоящего рядом с кассой компа.
Я глубоко не копал, но с управлением по HTTP через сетевой интерфейс нашел только пару моделей - те самые Модуль-кассы. Да и то не уверен, что присланный мне производителем API к этим кассам - он именно к кассовой железке, а не к какому-нибудь их серверу с абонентской платой.

Цитата

при почти полной безграмотности техподдержки.
Я думаю, что они сами еще не очень понимают, что и как должно работать, что делать и как оно устроено...
Я вот уже месяца два неспешно пытаюсь разобраться, как это все работает и как объехать на кривой кобыле, т.е. не Атолу или Модулю отдаться, а сделать свое решение, не требующее абонентских выплат кроме обязательных. Но пока четкого понимания "как это все устроено, как правильно доработать модули оплаты" нет. И, главное, какой аппарат наиболее оптимально купить. Пока смотрю на "Штрихи".
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#10 kery

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
Репутация: 17
Начинающий

Отправлено 06 июля 2017 - 20:23

Просмотр сообщенияbadisoft (05 июля 2017 - 15:32) писал:

Цитата

1. Все кассы сейчас обязаны быть в интернет (у меня она постоянно включена, чтобы товар добавлять и править удаленно)
"быть в интернет" можно по разному. Любая касса сейчас обязана иметь хвост в интернет, чтобы отправлять данные с фискальника. А вот управляться касса может через этот же хвост, а может через USB. Насколько я понял, подавляющее большинство касс работает именно так, т.е. имеет два не пересекающихся по функциям интерфейса - для управления и для отсылки фискальных данных.
Чек можно создать только с НЕсетевого интерфейса, т.е. для интеграции с сайтом необходима прокладка в виде стоящего рядом с кассой компа.
Я глубоко не копал, но с управлением по HTTP через сетевой интерфейс нашел только пару моделей - те самые Модуль-кассы. Да и то не уверен, что присланный мне производителем API к этим кассам - он именно к кассовой железке, а не к какому-нибудь их серверу с абонентской платой.

Цитата

при почти полной безграмотности техподдержки.
Я думаю, что они сами еще не очень понимают, что и как должно работать, что делать и как оно устроено...
Я вот уже месяца два неспешно пытаюсь разобраться, как это все работает и как объехать на кривой кобыле, т.е. не Атолу или Модулю отдаться, а сделать свое решение, не требующее абонентских выплат кроме обязательных. Но пока четкого понимания "как это все устроено, как правильно доработать модули оплаты" нет. И, главное, какой аппарат наиболее оптимально купить. Пока смотрю на "Штрихи".
вот это будет хорошее решение

#11 paramosha

    Новичок

  • Download User
  • Pip
  • 6 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 07 июля 2017 - 09:20

Просмотр сообщенияbadisoft (05 июля 2017 - 15:32) писал:

т.е. не Атолу или Модулю отдаться, а сделать свое решение, не требующее абонентских выплат кроме обязательных. Но пока четкого понимания "как это все устроено, как правильно доработать модули оплаты" нет. И, главное, какой аппарат наиболее оптимально купить. Пока смотрю на "Штрихи".
Решение от Модуля не требует абонентских выплат. Есть платёжный модуль от Яндекс Кассы и от PayAnyWay. Оба рабочие. Разные комиссии за эквайринг: 3,5% и 2,7% соответственно.
Касса уже с ФН - 28500 и 3000 (в год) за договор с ОФД.
Но ОФД платиться не зависимо от решения.

#12 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5 075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 07 июля 2017 - 11:47

Просмотр сообщенияparamosha сказал:

Решение от Модуля не требует абонентских выплат.
1. Где находится касса? Сам железка. В своем помещении или "где-то там, у Модуля"?
2. Как работает с кассой Яндекс-Касса? Прямо с железкой или с сервером Модуля?
Ведь если с сервером Модуля, то оно, конечно, хорошо, что без абонентки (хотя и странно - пожизненно обслуживать один раз оплаченную кассу), но в любой момент могут измениться условия или вообще сторонний сервер прекратит свое существование по каким-то причинам.
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#13 paramosha

    Новичок

  • Download User
  • Pip
  • 6 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 09 июля 2017 - 18:13

Просмотр сообщенияbadisoft (07 июля 2017 - 11:47) писал:

Просмотр сообщенияparamosha сказал:

Решение от Модуля не требует абонентских выплат.
1. Где находится касса? Сам железка. В своем помещении или "где-то там, у Модуля"?
2. Как работает с кассой Яндекс-Касса? Прямо с железкой или с сервером Модуля?
Ведь если с сервером Модуля, то оно, конечно, хорошо, что без абонентки (хотя и странно - пожизненно обслуживать один раз оплаченную кассу), но в любой момент могут измениться условия или вообще сторонний сервер прекратит свое существование по каким-то причинам.
1. В моём офисе.
2. Всё не просто:
- В настройках платёжного модуля для ShopCMS данные от Яндекс Кассы.
- В настройках ЛК на Яндекс Кассе, логин-пароль от ЛК Модуля
- В настройках железки логин пароль от ЛК Модуля.

Примерно так:
https://yandex.ru/su...c.html#our-part
Но не совсем.
Яндекс Касса отправляет данные не железке, а сервису железки. Железка туда постоянно залогинена.
Т.е. эта железка навечно привязана к этому сервису.
А кто принимает данные от платёжного модуля, не важно. Это или Яндекс Касса или PayAnyWay или ещё кто-то. Они все будут работать с сервисом Модуля. К которому привязана железка.

#14 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5 075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 10 июля 2017 - 00:11

Просмотр сообщенияparamosha сказал:

Яндекс Касса отправляет данные не железке, а сервису железки. Железка туда постоянно залогинена. Т.е. эта железка навечно привязана к этому сервису. А кто принимает данные от платёжного модуля, не важно. Это или Яндекс Касса или PayAnyWay или ещё кто-то. Они все будут работать с сервисом Модуля. К которому привязана железка.
Вот и я об этом. Аппаратно (по железу) касса вполне способна работать "сама по себе". Это ж обычный планшет на андроиде, хоть и с дополнительной периферией (встроенный термопринтер и разъем для коробочки ФР).

Более того, как я понимаю, отправка данных в ОФД из ФР происходит именно прямиком касса->ОФД. И кассовый чек, пробитый вручную путем нажатия кнопок на кассе наверняка тоже не отправляется на сервер Модуль-Кассы, с чего бы вдруг? Но зачем-то в алгоритме "удаленного" пробития чека присутствует совершенно лишний посредник в виде сервера Модуль-кассы. Зачем?

Ведь если (а вдруг?) накроется сервер (скажем, обанкротится контора), то касса превратится в тыкву. Не через год после такого форс-мажора, не через три (мы же уже привыкли, что раз в несколько лет кассу приходится принудительно менять, да?), а сразу.

Поэтому даже при отсутствии дополнительных денежных затрат мне ОЧЕНЬ не нравится наличие непонятного мне посредника. Ну а как программисту мне не нравится наличие лишнего внешнего сервиса, для которого надо перетачивать свои модули оплаты.

PS. Да и в чудеса я не верю. Не бывает таких чудес, чтобы раз заплатил, а затем пожизненно-бесплатно твою железку обслуживает сторонний сервис. Даже если он принадлежит той же конторе, что продала железку. Сервис это люди, железо, электричество, и все это стоит денег. Ежедневных денег. С чего бы такой альтруизм у коммерческой лавки? Думаю, бесплатность очень быстро закончится. Сразу, как станет понятно, что проект успешен, работает и имеет спрос. Т.е. год, максимум два (чтобы окучить тех, кому этого геморрой нужен еще только через год).
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#15 paramosha

    Новичок

  • Download User
  • Pip
  • 6 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 10 июля 2017 - 07:29

Дык, кто бы спорил. Других то вменяемых решений что то не видно.

Более того, даже нельзя что то своё поставить на эту железку. Она сильно обрезана и скачивает только свои проги и утилиты из какого то своего хранилища.

#16 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5 075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 10 июля 2017 - 09:52

Просмотр сообщенияparamosha сказал:

Она сильно обрезана и скачивает только свои проги и утилиты из какого то своего хранилища.
Если разрешить ставить любую свою программу, то всегда есть риск, что будет написан и поставлен какой-нибудь hack-tool, корректирующий отправляемое в ФР и ОФД. Так что это более-менее понятное решение. Делали же так во времена фискальной памяти (до ЭКЛЗ), когда ко многим кассам в сервисном центре можно было установить прошивку "с доп.функциями" за 200-300$, которая позволяла редактировать содержимое фискальной памяти либо прямо с клавиатуры кассы, либо с помощью внешней тулзы через интерфейс.
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#17 paramosha

    Новичок

  • Download User
  • Pip
  • 6 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 10 июля 2017 - 20:19

Просмотр сообщенияbadisoft (10 июля 2017 - 09:52) писал:

Просмотр сообщенияparamosha сказал:

Она сильно обрезана и скачивает только свои проги и утилиты из какого то своего хранилища.
Если разрешить ставить любую свою программу, то всегда есть риск, что будет написан и поставлен какой-нибудь hack-tool, корректирующий отправляемое в ФР и ОФД. Так что это более-менее понятное решение. Делали же так во времена фискальной памяти (до ЭКЛЗ), когда ко многим кассам в сервисном центре можно было установить прошивку "с доп.функциями" за 200-300$, которая позволяла редактировать содержимое фискальной памяти либо прямо с клавиатуры кассы, либо с помощью внешней тулзы через интерфейс.
Да... было такое.
Ну и как тогда, в силу сложившейся ситуации, отвязать эту железяку от стороннего сервиса и написать своё? :)
Это риторический вопрос. :)
Честно говоря, не представляю себе как народ решает сейчас этот вопрос.
Думаю, что 80% вообще не знают про 54-ФЗ.

P.S. Извиняюсь за офтоп.

#18 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5 075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 10 июля 2017 - 20:28

Просмотр сообщенияparamosha сказал:

Честно говоря, не представляю себе как народ решает сейчас этот вопрос.
Да решают как-то. На тех же Штрихах. Но не на уровне интернет магазина, просто магазин и 1C. Но решения есть, т.к. интерфейс и возможность присутствует. Главное - правильно ими воспользоваться. У меня в минусах:
1. отсутствие желания (а летом и возможности) потратить ~30тыр на отладочный девайс (игрушку) "касса с поддержкой ФЗ-152".
2. отсутствие желания заводить юрлицо или снова становиться ИП только для того, чтобы поиграться с кассой.
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)