Перейти к содержимому


Ошибка учета на складе. Склад уходит в минус.

Учет товаров на складе

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 Cruelten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
Репутация: 1
Начинающий

Отправлено 11 March 2016 - 06:23 PM

Здравствуйте, дорогие форумчане. Обнаружил интересную вещь. Итак, у меня есть интернет магазин, в нем есть учет товаров на складе. Система не дает добавить в корзину товаров больше, чем у нас есть на складе. Но допустим, есть два пользователя на сайте, они заказывают один и тот же товар. И он у них находится уже в корзине. Всего товаров 1 на складе. Так вот. Первый покупает товар, и их становится 0. Но у второго он также лежит в корзине, он его уже туда добавил, так как к моменту добавления товар на складе был. И человек успешно покупает также этот товар. В итоге, на складе появляется цифра = -1.
Есть ли какие-то готовые решения данной проблемы? Или это индивидуальный случай. Готов заплатить денежку за решение проблемы. Свяжитесь в личку или тут пишите. Спасибо.
  • 0

#2 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 11 March 2016 - 06:36 PM

Всего товаров 1 на складе. Так вот. Первый покупает товар, и их становится 0. Но у второго он также лежит в корзине, он его уже туда добавил, так как к моменту добавления товар на складе был. И человек успешно покупает также этот товар. В итоге, на складе появляется цифра = -1.

Это какая-то хрень. Штатно на момент окончательного оформления заказа происходит проверка (повторная!) есть ли на складе нужное количество товара. Если нет, то заказ не оформляется и выдается сообщение об ошибке. Именно на случай, когда клиент долго думал над корзиной и все раскупили. Ну а у регистрированных клиентов корзина и вообще хранится сколько угодно, клиент может через полгода зайти на сайт и попытаться купить лежащее в корзине.
В russian.php есть строка

define('STRING_PRODUCT_REMOVED', '<b>Ваш заказ не может быть оформлен!</b><br>В процессе покупки товара он закончился на складе.<br>Пожалуйста, проверьте состояние корзины и сформируйте заказ заново.');

именно она используется для сообщения, что пока клиент щелкал клювом весь товар уже купили :).
  • 0
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#3 Cruelten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
Репутация: 1
Начинающий

Отправлено 11 March 2016 - 06:38 PM

Спасибо огромное, значит у меня фигня какая-та. Понял, наверное что-то намудрил.
  • 0

#4 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 11 March 2016 - 06:46 PM

Частенько эту проверку отключают, чтобы не потерять клиента. Т.е. мирятся с тем, что формально товар уходит в минус. Продавать-то это не мешает при сроке поставки сутки или более :).
Я бы делал немного по другому, более корректно - добавил бы каждому товару галку "товар постоянно в доступе у поставщика, можно уходить в минус". И проверял наличие на складе только при не установленности этой галки.
  • 0
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)