Перейти к содержимому


Настройка отправки почты ShopCMS


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 Cruelten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
Репутация: 1
Начинающий

Отправлено 05 March 2016 - 07:02 PM

Всем привет. Необходима помощь в настройке отправки почты с ShopCMS. Постоянно все письма уходят в спам. Либо вообще не доходят. Клиенты постоянно жалуются. Некоторым приходят письма, некоторым нет. Нужна помощь. Спасибо.
  • 0

#2 hedhedhed

    Продвинутый пользователь

  • Download User
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
Репутация: 4
Начинающий

Отправлено 06 March 2016 - 02:29 PM

Это скорее к провайдеру, имхо.
  • 0

#3 eugene_wb

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений
Репутация: 167
Мастер

Отправлено 06 March 2016 - 09:12 PM

Скорее всего банальная проблема 90% пользователей. В основной email адрес вписывают почту от сторонних почтовиков ( напр. gmail, mail, yandex ... ) и естественно не настраивают отправку через smtp, в итоге получаем что почтовик клиента получает письмо с адресом от изветсного почтовика, от непонятного хостинга и естественно бросает его в спам
  • 0
Изображение Изображение Изображение

#4 makki

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
Репутация: 7
Начинающий

Отправлено 06 March 2016 - 11:10 PM

Всем привет. Необходима помощь в настройке отправки почты с ShopCMS. Постоянно все письма уходят в спам. Либо вообще не доходят. Клиенты постоянно жалуются. Некоторым приходят письма, некоторым нет. Нужна помощь. Спасибо.


Была подобная проблема. Все письма, отправленные с сервера уходили в СПАМ. Особенно, если у получателя ящик Gmail.
Часто решается добавлением SPF подписи для домена с которого отправляются письма. Можно проверить в свойствах письма? отправленного с сервера, проходит ваша SPF запись тест на валидность. Если там значение Received-SPF: softfail или Received-SPF: fail, значит в этом проблема.

Чтобы это исправить, войдите в вашу панель управления доменом. Создайте TXT-запись со значением:

v=spf1 ip4:IP ~all

Где IP - это IP с которого приходят письма из вашего сервера. Его можно увидеть в оригинале любого письма, отправленного с вашего сервера.

Если у вас подключена например Яндекс.Почта на домене, то уже существующая запись SPF будет выглядеть так:

v=spf1 ip4:IP include:_spf.yandex.net ~all

IP с которого отправляет ваш хостер письма может быть не единственным и может меняться, поэтому лучше обратиться в тех.поддержку и узнать какая SPF запись должна быть в домене, который подключен к их хостингу, чтобы письма, отправленные с сервера mail() функцией проходили тест на валидность.

Соответственно можно комбинировать записи таким образом на примере с Яндекс.Почтой:

v=spf1 include:_spf.hoster.com include:_spf.yandex.net ~all

Где include:_spf.hoster.com - SPF подпись серверов вашего хостера. Она будет включать все необходимые IP.
  • 0

#5 Cruelten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
Репутация: 1
Начинающий

Отправлено 08 March 2016 - 01:33 PM

Спасибо огромное за совет. Попробую внести изменения.
  • 0

#6 makki

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
Репутация: 7
Начинающий

Отправлено 16 March 2016 - 11:00 AM

Спасибо огромное за совет. Попробую внести изменения.


Опыт показал, что этого также иногда недостаточно. Потому что исходящая почта вашего хостера, отправленная серверной функцией mail(), может отправляться через другие IP, которые не включены в SPF подпись. В этом случае отправляйте почту через SMTP. В общих настройках ShopCMS есть возможность переключиться на способ отправки через SMTP и указать сервер, логин, пароль. Проверено все работает.
  • 0