Перейти к содержимому


Яндекс касса. Обсуждение, помощь в установке.

Плаёжная система от Яндекса Процессинг

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 Paitor

    Пользователь

  • Download User
  • PipPip
  • 21 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 08 October 2015 - 11:56 AM

Как многие из Вас уже знают Яндекс выпустила модуль Яндекс Кассы для ShopCMS

https://kassa.yandex...text_%D1%81ard;
https://github.com/y...ney-cms-shopcms

Скачал я значит его, давай ставить по инструкции... а оно мне белый экран. Вывод ошибок включить не получается =(

Кто умудрился установить данный модуль может поможете советом?

Кажется разобрался. Дело было в соседнем файле
yandex_money.php. Они конфликтовали.
  • 0

#2 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 08 October 2015 - 01:12 PM

Кто будет ставить - имейте в виду, это не Яндекс.Кошелек, это Яндекс.Касса.
Работает только с юрлицами.
  • 0
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#3 eugene_wb

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений
Репутация: 167
Мастер

Отправлено 08 October 2015 - 03:14 PM

И еще вдогонку, касса работает только по https, так что если магазин не доступен по данному протоколу, то оплаты проходить не будут
  • 1
Изображение Изображение Изображение

#4 Dbus

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 1116 сообщений
Репутация: 174
Мастер
  • ГородОдесса

Отправлено 14 October 2015 - 06:12 PM

Я когда-то давно под яндекс.кассу переделывал стандартный модуль оплаты яндекса, который в коробке... там кажись совсем минимальные изменения были типа точки входа, или xml чуть поправить нужно.
Вроде до сих пор работает в нескольких магазинах :)
  • 0
502 Bad Gateway

#5 eugene_wb

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений
Репутация: 167
Мастер

Отправлено 14 October 2015 - 11:05 PM

У Яндекс кассы общедоступный полный модуль https://github.com/y...ney-cms-shopcms, ставится нормально без танцев с бубном и переделок
  • 0
Изображение Изображение Изображение

#6 zelainc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 20 February 2016 - 11:12 AM

Возникла проблема с подключением яндекс-кассы, техподдержка прислала логи:

[ipw15 WARN lers.AbstractIPWPaymentHandler] [{ctx.Shops=true, shopID=000000}] - Техническая ошибка на стороне магазина: response is not XML. response:<!DOCTYPE html>
[ipw15 WARN lers.IPWPaymentApprovalHandler] [{ctx.Shops=true, shopID=000000}] - invoiceId: 0000000000. Техническая ошибка на стороне магазина. Попробуйте повторить платеж немного позже.

Магазин 3.1.2, подскажите как исправить?
  • 0

#7 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 20 February 2016 - 01:23 PM

подскажите как исправить?

Да кто ж его знает?
Из приведенных логов видно только то, что там написано. Т.е.
1. ответ сервера не в XML-формате.
2. подозрительные номера ShopID=0 и invoiceId=0. Врядли идентификатор Вашего магазина в Яндексе нулевой, как и идентификатор счета (инвойса).

Поскольку уже довольно большое количество людей поставил этот модуль и проблема пока не всплывала, то, скорее всего, либо модуль установлен некорректно, либо настройки на стороне сервера и/или Яндекса заполнены неверно. Я бы первым делом смотрел в сторону правильности внесения изменений в helper.php и отсутствия лишних редиректов.
  • 0
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#8 zelainc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 20 February 2016 - 04:11 PM

подскажите как исправить?

Да кто ж его знает?
Из приведенных логов видно только то, что там написано. Т.е.
1. ответ сервера не в XML-формате.
2. подозрительные номера ShopID=0 и invoiceId=0. Врядли идентификатор Вашего магазина в Яндексе нулевой, как и идентификатор счета (инвойса).

Поскольку уже довольно большое количество людей поставил этот модуль и проблема пока не всплывала, то, скорее всего, либо модуль установлен некорректно, либо настройки на стороне сервера и/или Яндекса заполнены неверно. Я бы первым делом смотрел в сторону правильности внесения изменений в helper.php и отсутствия лишних редиректов.


Да нули сам проставил, так сказать для конфеденциальности.
в helper скопировал все по инструкции.
Редирект у меня только 301 в htaccess на https такого вида:
RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteCond %{SERVER_PORT} !^443$
RewriteRule .* https://%{HTTP_HOST}%{REQUEST_URI} [QSA,R=301,L]
<IfModule !mod_ssl.c>
Redirect permanent / https://site.ru
</IfModule>
Далее стандартный скрипт htaccess
Полный лог могу кинуть в личку, возможно там еще что-то видно будет.
  • 0

#9 zelainc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 20 February 2016 - 10:31 PM

Вопрос вроде как сам собой решился... Внезапно платежи стали проходить, ничего не делал при этом.
  • 0

#10 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 21 February 2016 - 11:03 AM

Вопрос вроде как сам собой решился... Внезапно платежи стали проходить, ничего не делал при этом.

Ну, значит и правда глюк на стороне Яндекса был. Редко, но бывает. Видимо, помогла рекомендация Яндекса "Попробуйте повторить платеж немного позже." :).
  • 0
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#11 zelainc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 26 February 2016 - 01:48 PM

Заметил очень интересный баг:

Заметил особенность при оформлении заказа, если указать способ оплаты к примеру "Сбербанк Онлайн", открывается страница Сбербанка с авторизацией и при этом я передумал платить, нажимаю кнопку "Назад" в браузере, при этом ID заказа в ShopCMS автоматом присваивается статус "В обработке", то есть по факту клиент платеж не произвел. Данная особенность крайне опасна в моем случае, т.к. статус "В обработке" является статусом оплаченного заказа, менеджер увидел, что заказу присвоен статус и отправляет заказ в работу на завод и отправляет клиенту, а потом выясняется, что клиент заказ не оплачивал.


Кто будет подключаться, имейте в виду.

Отписал Яндексу по этому поводу, посмотрим, может поправят.
  • 0