Перейти к содержимому


Яндекс-Маркет

яндекс маркет

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 SnowNutt

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
Репутация: 5
Начинающий
  • ГородМосква

Отправлено 04 September 2013 - 01:44 PM

Давно хотел создать тему про работу интернет магазинов с системой яндекс маркета. Ведь за годы работы у каждого вырабатываются свои методы работы, есть свои секреты и фишки. Ну в общем тема про яндекс-маркет кто и как с ним работает.
--------------------
Моя система такая, работаю с маркетом 3 года. Работал по разному. В данный момент работаю так:

Ставки ставлю с 21-00 до 23-00, они так обновляются быстрее. Работу магазина ставлю по расписанию. Тогда при включении даже с небольшими ставками, магазин висит на порядок выше чем обычно. (но это только первые 45-50 минут, потом он падает вниз соответственно ставке)
Если магазин работает не по расписанию, а круглосуточно, то ставки применяются и отменяются от 6 до 8 часов. Если по расписанию 4-5 часов.

Недавно гуглил и наткнулся на форуме на такую тему, менеджер магазина научился просчитывать цены и ставки.
Пример он приводит такой: могу продать любую модель по цене в разы выше конкурентов, на маркете. При этом не тратя особо много денег. Я появляюсь с нужной ценой в нужном месте и из-за этого мне маркет даёт в разы больше целевых посетителей чем спама.


В общем к чему я веду, если у кого есть какие секреты и фишки по работе с маркетом давайте делиться и зарабатывать сами, а не давать зарабатывать им :)

В сообщении приложил скрин партнерского интерфейса своего магазина.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Market_1.jpg   559.15К   28 Количество загрузок:

  • 1

#2 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 04 September 2013 - 02:48 PM

В сообщении приложил скрин партнерского интерфейса своего магазина.