Перейти к содержимому


Онлайн консультант повышает позиции сайта в яндексе


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 18

#1 Milan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 19 February 2013 - 01:02 PM

Установил пару месяцев назад на свой сайт онлайн-консультант, и заметил такую вещь, позиции пошли в рост. Я уже где-то читал, кажется на хабре, о том, что консультант положительно влияет на продвижение.

Предположение такое – консультант повышает ПФ(поведенческий фактор)

Ведь пока я разговариваю с посетителем, перемещаю его на различные страницы проходит достаточно времени, а поисковики засчитывают это время! В итоге, чем больше посетитель провел на сайте, тем полезнее считает его поисковая система! А значит поднимает сайт в рейтинге!

Тут на мой взгляд важны две детали: 1. Диалоги должны быть в рамках сайта 2. Должна быть возможность перебрасывать посетителя беспрепятственно по страницам.

Я нашел три подходящих консультанта, Ред хелпер, livetex.ru и Onlinesaler.ru

У первых двух ограничения по операторам, лайвтекс неоправданно дорог, а вот OnlineSaler: http://onlinesaler.ru?d=vsupport.club/

Может у кого был похожий опыт? Поделитесь. Быть может это вообще не связано, но в принципе логика в этом есть.
  • 0

#2 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 19 February 2013 - 01:42 PM

Может у кого был похожий опыт? Поделитесь. Быть может это вообще не связано, но в принципе логика в этом есть.

Пока опыт показывает, что если пользователь зарегистрировался и через несколько минут постит сообщение с продвижением какой-либо ссылки, то это обычный спамер :).
  • 0
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#3 5Nizza

    Продвинутый пользователь

  • Download User
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
Репутация: 4
Начинающий

Отправлено 19 February 2013 - 10:38 PM

:D и тут рекламит свой консультант. Это на всех веб форумах и уже пишут - замучал рекламить свою фигню.
  • 0

#4 R.Sergey

    Администратор

  • Администраторы
  • 2810 сообщений
Репутация: 332
Мастер

Отправлено 20 February 2013 - 12:13 AM

Не торопитесь с выводами ))). Это альтернатива РедХелперу есть слежение за пользователем.
Попробую отпишу отзыв. И поддержка вроде адекватная на первый взгляд. По крайней мере в отличии от РедХелпера идут на встречу.
  • 0

#5 5Nizza

    Продвинутый пользователь

  • Download User
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
Репутация: 4
Начинающий

Отправлено 20 February 2013 - 07:36 AM

:ph34r: ждем отзыв тогда. будет интересно почитать
  • 0

#6 R.Sergey

    Администратор

  • Администраторы
  • 2810 сообщений
Репутация: 332
Мастер

Отправлено 02 March 2013 - 07:27 PM

Мда. Глюки такие-же как и в РедХелпере. (( Корзину не отображает, суббота вечер Тех.Поддержка молчит, Хотя на их же сайте пишет что оператор Онлайн.
После изменения имени оператора, на сайте почему-то оператор не изменился, кроме того почему-то работает у меня только в Мозилле - еще пока не понял в чем проблема.

Есть оповещение о новых посетителях, т.е .висит в трее и если появляется новый посетитель то всплывает окошко с указанием города - это плюс. В остальном пока что-то не радует, ну посмотрим еще что будет когда выйдет техподдержка на связь.

Может(надеюсь) я чего-то недопонял и недоделал.
  • 0

#7 R.Sergey

    Администратор

  • Администраторы
  • 2810 сообщений
Репутация: 332
Мастер

Отправлено 03 March 2013 - 12:23 PM

Мда. Техподдержка продолжает упорно молчать.
  • 0

#8 lokitoki

    Пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPip
  • 20 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 06 March 2013 - 09:00 AM

Мда. Техподдержка продолжает упорно молчать.


siteHeart у меня в магазине стоит и нормально работает - бесплатно до 3 консультантов
  • 0

#9 R.Sergey

    Администратор

  • Администраторы
  • 2810 сообщений
Репутация: 332
Мастер

Отправлено 06 March 2013 - 12:17 PM

Мда. Глюки такие-же как и в РедХелпере. ((


Такс сорри что так долго веду комментарии...... значит на счет глюков я ошибался. Просто я не сам не все сделал так, как нужно было. Есть там одна волшебная кнопочка, которая решает все эти "проблемы редхелпера" )) так что я пока очень доволен.
Собственно сам интерфейс тоже довольно удобный.

Мда. Техподдержка продолжает упорно молчать.

Тех поддержка ответила. Все объяснили. Так что пока также ставлю плюс.

siteHeart у меня в магазине стоит и нормально работает - бесплатно до 3 консультантов

У меня тоже стоял siteHeart, ну я бы не сказал что совсем уж нормально, если выбирать из бесплатных то я остановился на siteHelp.

Но в http://onlinesaler.ru функционал покруче. Особенно меня радует корректная работа наблюдения.
И еще есть возможность увеличить и уменьшить размер окошка где отображается браузер посетителя.
Сайт при этом не тупит. Хотя при редхелпере тормоза чувствовались.

В общем пока рекомендую, сегодня даже баннер повешу. :)
  • 0

#10 VitalK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 08 August 2013 - 04:22 PM

Вот неплохой консультант http://www.netroxsc.ru/ Есть и абсолютно бесплатная версия
  • 0

#11 R.Sergey

    Администратор

  • Администраторы
  • 2810 сообщений
Репутация: 332
Мастер

Отправлено 08 August 2013 - 05:19 PM

В общем пока рекомендую, сегодня даже баннер повешу.

Продолжаю рекоммендовать. ))))
До сих пор пользуюсь и доволен, есть небольшие баги конечно, но тем не менее это не критично.
  • 0

#12 R.Sergey

    Администратор

  • Администраторы
  • 2810 сообщений
Репутация: 332
Мастер

Отправлено 11 September 2013 - 10:41 AM

Недавно был переход http://onlinesaler.ru на новый сайт, я об этом разумеется не знал, но консультант почему-то пропал с моего сайта. Несколько дней не отображался.
Написал в поддержку, все заработало.
Затем на следующий день пришло уведомление, что в связи с этим переходом был сбой по некоторым сайтам и не произошло продление услуги на сл. месяц.
Как компенсация продлили еще на один месяц бесплатно. - Вот так нужно работать с клиентами ).
  • 0

#13 виктория888

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 12 December 2013 - 03:40 PM

День Добрый! Хочу Вам порекомендовать средство для увеличения вашей прибыли под названием онлайн консультант. Пользуюсь этим сервисом совершенно недавно от компании StreamWood. Но результат уже виден, эффективность сайта повысилась.Очень удобен в использовании, можно и в онлайне общаться и в режиме оффлайн, статистика подробная имеется, что тоже для меня играет не последнюю роль. В общем советую попробовать тестовую бесплатную версию. Возможно, он вам тоже поможет увеличить продажи.http://lp.streamwood.ru/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image_get.jpg   19.42К   1 Количество загрузок:

  • 0

#14 eugene_wb

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений
Репутация: 167
Мастер

Отправлено 12 December 2013 - 04:49 PM

А я считаю, что предыдущие два оратора - откровенные спамеры :)
  • 0
Изображение Изображение Изображение

#15 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 12 December 2013 - 05:17 PM

А я считаю, что предыдущие два оратора - откровенные спамеры :)

Так это очевидно. У каждого это первое сообщение и оно через минуту после регистрации. Чудеса скорости. :)
Хорошая антиреклама упомянутого продукта.
  • 0
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)

#16 r-instrument

    Пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPip
  • 11 сообщений
Репутация: 0
Начинающий
  • ГородКрасноярск

Отправлено 20 December 2014 - 02:28 PM

Из личных наблюдений. Если в топе у ваших конкурентов есть консультант, то при установке его себе, позиции растут. Если мало у кого, то пофиг, только ПФ увеличиться. А где он и каким боком установлен абсолютно пофиг! Пофиг даже если оператор постоянно офлайн
  • 0

#17 Merdok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Репутация: 0
Начинающий

Отправлено 01 January 2015 - 10:37 PM

Из личных наблюдений. Если в топе у ваших конкурентов есть консультант, то при установке его себе, позиции растут. Если мало у кого, то пофиг, только ПФ увеличиться. А где он и каким боком установлен абсолютно пофиг! Пофиг даже если оператор постоянно офлайн


И как они могут расти от не работающего онлайн-консультанта? Ладно бы если он влиял на поведенческие факторы, так какой толк от офлайн-консультанта?
  • 0

#18 NLO56

    Продвинутый пользователь

  • Download User
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
Репутация: 5
Начинающий
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 February 2015 - 12:12 AM

По моим ощущениям не продвигает ни коим боком.
Выявленные минусы (для покупателей, а ведь именно на них и расчет!):
1) Если по каким либо причинам не в он-лайн
2) Тормоза консультанта.

С поведенческими факторами тоже ведется работа. Делайте для людей, и будет счастье

По консультанту еще хочу что сказать. Подключил, блин!!! Ни фига себе, звонков, запросов на мыло прибавилось!!!
Супер класс!!!
Стал разбираться, лажа полная!!!! Подстава со стороны консультанта!!! Не буду афишировать, но думаю все сервисы этим балуют. Только свой скрипт. Вот мой вердикт.
Не люблю когда держат за лоха. Удалил к чертям собачьим, и не жалею
  • 0

#19 badisoft

    Продвинутый пользователь

  • Assistent vsupport.club
  • PipPipPip
  • 5075 сообщений
Репутация: 786
Мастер

Отправлено 09 February 2015 - 03:10 AM

Только свой скрипт. Вот мой вердикт.

А давайте вернемся к теме собственного скрипта консультанта.
На предмет "появилось ли что-то новое бесплатное или условно бесплатное со времени предыдущего обсуждения этого вопроса".
А то мне тоже куда интереснее был бы собственный скрипт, но с того обсуждения припоминаю только подвиндовую LiveZilla (что не очень удобно для сервера) и Webim (он же Mibew в русифицированной версии).
  • 0
http://cpu.badisoft.ru (тестовый сайт), http://badisoft.ru (модули)