#1
Отправлено 11 December 2012 - 09:06 PM
1) Региональных заказов уменьшилось
2) Оставшиеся выбрали оплату через Робокассу
3) Никто не сделал предоплату =))))
Больше того, даже никто не нажал кнопку оплатить.
Может скидку им сделать чтобы при оплате через эту систему было -2% например ? Хотя бы на время...
В общем хочу услышать ваше мнение.
#2
Отправлено 11 December 2012 - 10:38 PM
[оффтопик, о наболевшем]До этого отправлял товары наложеным платежом, теперь решил сделать на сайте предоплату и выбрал Робокассу, потому что все в одном.
При слове "Робокасса" я начинаю писять кипятком и плеваться кислотой. Наверное, она хороша была, пока не было выбора. Как обувь фабрики "Скороход" в СССР. Но после появления Единой Кассы про Робокассу - это строго мое личное мнение! - стоит забыть как про кошмарный сон. Единая Касса не требует наличия WM-кошелька с персональным сертификатом (который покупается за относительно небольшие деньги, но требует телодвижений), а скорость вывода денег (превращения электронных фантиков в нормальное бабло, на которое можно купить пива ) удивила несказанно. Я просто ввел номер своей сберовской карты и через ~20сек банковский монитор бабла прислал мне CMS-ку о зачислении полновесных рублей. Не знаю, как происходит вывод из Робокассы, может она как посредник между WM-фантиками и живыми деньгами как-то облегчает, но выводить прямиком из WM - это издевательство над компьютерным человеком .
#3
Отправлено 11 December 2012 - 11:37 PM
Спасибо за быстрый ответ.Но после появления Единой Кассы про Робокассу - это строго мое личное мнение! - стоит забыть как про кошмарный сон
При выборе кассы я даже и не задумывался что выбрать, потому что и сеопульт, и сапа(а эти сервисы я использую постоянно) работают именно через Робокассу.
С регистрацией да, там заморочка:
1) Нужно заполнить данные, распечатать пакет документов и отправить их по Почте(ценной посылкой) - и это при том, что я и офис находится в Москве =)
2) Аккаунт они активировали, т.е. деньги по факту можно принимать, но выводить, пока они не получат мои доокументы нельзя ))
3) Кстати, я оформился как ИП, и деньги буду выводить через расчётный счёт (не нужно забывать о государстве и забывать о налогах) =)
4) Хотя можно было и как физ лицо оформиться, и тут, наверно, и начинаются ваши описанные проблемы :
ребует наличия WM-кошелька с персональным сертификатом (который покупается за относительно небольшие деньги, но требует телодвижений)
В общем, тогда можно задать другой вопрос - как приучить людей к предоплате, и может у кого-нибудь есть этот ценнейший опыт ?
#4
Отправлено 12 December 2012 - 01:59 AM
Видимо, мы в разных государствах живем. Мое и само никогда об этом не забудет, совершенно незачем за него об этом помнить. Ну да поиграетесь в ИП-ПБОЮЛ-etc - увидите сами, что все эти игры в "малый-бизнес-под-государством" редко когда имеют смысл при честной игре .(не нужно забывать о государстве и забывать о налогах)
Как будет польза какая-либо, так и плюсик будет. Довольно странно ставить плюсик за вопросы, нет?Продвинутые пользователи и другие прокачанные аккаунты не забываем про просьбу ставить плюсик
#5
Отправлено 12 December 2012 - 03:06 AM
Еще одна такая просьба, и плюсик ставить уже будет некому.Продвинутые пользователи и другие прокачанные аккаунты не забываем про просьбу ставить плюсик
А теперь по теме.
Значит лично я продажами занялся не так давно, продажи идут всего пару месяцев, когда посещаемость перевалила за 400 / сутки, до этого посещаемость была слабая и заказов было крайне мало.
На данный момент у меня 2 метода оплаты, наложный платеж и на карту (предоплата). Никакие касс пока не вводил только потому, что мне пока еще жалко те 3% которые они забирают, а повышать стоимость товара я не хочу. Но в будущем планирую подключить что-то из подобных касс.
Как ведут себя мои покупатели - основная масса выбирает наложный платеж, НО некоторые, которые не хотят платить за доставку денег платят на карту.
Причина того что большая часть покупателей выбирают наложный платеж в недоверии, в наших странах Россия, Украина люди еще не насколько привыкли доверять интернет-магазинам как за бугром, да и кидают у нас гораздо чаще, поэтому вариант с наложным платежом нужно оставлять обязательно иначе кол-во продаж существенно упадет.
Кроме того есть несколько факторов, которые влияют на выбор пользователя.
Во-первых это наличие на сайте физического адреса, городского телефона, расположение на карте, время работы.
Во-вторых грамотность написания текстов, если у Вас на сайте на кнопке написано "Карзина" - или на странице "Как купить" предложения типа "Если вы хатите зделать заказ, то палажите тавар в карзину", то кол-во желающих с Вами связываться уменьшится, а предоплату выберут только настолько же безграмотные.
В третьих Дизайн, если человеку будет приятно находиться на Вашем сайте, будет большая вероятность того, что он решится на предоплату. С этим многие захотят поспорить, т.к. есть много примеров когда магазин без дизайна и успешно продает, НО чтобы достичь этого "без дизайна" нужно существенно потратиться и скорее всего если бы дизайн был уникальным цель бы была достигнута раньше. Если же у Вас на сайте все тяп-ляп стоит корявый дизайн и шрифт комик санз, то на предоплату можно не надеяться.
И четвертое - всевозможные формы связи: онлайн-чаты, контактные формы, задать вопрос, обратный звонок и т.п. и главное чтобы они все работали, если человек пообщается с Вами - это уже вызовет доверие к магазину.
#6
Отправлено 12 December 2012 - 10:27 AM
Это так, но наложным платежом через УКРПОЧТУ я не советую, по тому как сама посылка может идти более 9 дней, в моей практике это случалось (хоть укр почта есть везде) и также случалось что люди не забирают посылку и приходится ее забирать назад, а это лишние расходы и телодвижения.Причина того что большая часть покупателей выбирают наложный платеж в недоверии, в наших странах Россия, Украина люди еще не насколько привыкли доверять интернет-магазинам как за бугром, да и кидают у нас гораздо чаще, поэтому вариант с наложным платежом нужно оставлять обязательно иначе кол-во продаж существенно упадет.
В интернет магазине мы работали только про предоплате на карточку приват банка и Аваль банка, на сайте стояла просто графа на карточку, после заказа менеджер звонил и уточнял заказ, и сбрасывал номер карточки по смс, не очень удобно но работало и работает нормально.
#7
Отправлено 12 December 2012 - 11:23 AM
Это так, но наложным платежом через УКРПОЧТУ я не советую, по тому как сама посылка может идти более 9 дней, в моей практике это случалось (хоть укр почта есть везде) и также случалось что люди не забирают посылку и приходится ее забирать назад, а это лишние расходы и телодвижения. В интернет магазине мы работали только про предоплате на карточку приват банка и Аваль банка, на сайте стояла просто графа на карточку, после заказа менеджер звонил и уточнял заказ, и сбрасывал номер карточки по смс, не очень удобно но работало и работает нормально.
Да ну нафиг та УКРПОЧТА. У Новой почты отличные условия для работы с интернет-магазинами, и доставка 1-2 дня только последнее время их отслеживание груза глючит, бред какойто там постоянно. То написано что прибытие 5-го, сегодня 12-е, а там все пишет ожидайте. А потом приходит СМС что груз не забрали..... поэтому нужно отслеживать по телефону, но зато быстро и недорого.
#8
Отправлено 12 December 2012 - 03:39 PM
Видимо Укр Почта - это таже самая Почта Росии. Как раз отключил наложеный платёж перед НГ праздниками, т.к. загруженность Почты растёт(сроки не выполняются), а некоторые посылки, которые приходят после НГ уже клиентам не нужны, и понятное дело что они их не забирают. Нужно платить за возврат посылки + падает оборачиваемость.Это так, но наложным платежом через УКРПОЧТУ я не советую, по тому как сама посылка может идти более 9 дней, в моей практике это случалось (хоть укр почта есть везде) и также случалось что люди не забирают посылку и приходится ее забирать назад, а это лишние расходы и телодвижения.
К такому выводу пришёл исходя из опыта прошлого года.
Даже есть информация расчётного счётаВо-первых это наличие на сайте физического адреса, городского телефона, расположение на карте, время работы.
Это на одном из первых планов - иначе идёт пессимизация со стороны ПС.Во-вторых грамотность написания текстов, если у Вас на сайте на кнопке написано "Карзина" - или на странице "Как купить" предложения типа "Если вы хатите зделать заказ, то палажите тавар в карзину", то кол-во желающих с Вами связываться уменьшится, а предоплату выберут только настолько же безграмотные.
Дизайн тоже в норме. Кстати, изменение дизайна позволили снизить процент отказов с 50-55% до 20-25 %.В третьих Дизайн, если человеку будет приятно находиться на Вашем сайте, будет большая вероятность того, что он решится на предоплату. С этим многие захотят поспорить, т.к. есть много примеров когда магазин без дизайна и успешно продает, НО чтобы достичь этого "без дизайна" нужно существенно потратиться и скорее всего если бы дизайн был уникальным цель бы была достигнута раньше. Если же у Вас на сайте все тяп-ляп стоит корявый дизайн и шрифт комик санз, то на предоплату можно не надеяться.
Как раз подключил онлайн-консультант.И четвертое - всевозможные формы связи: онлайн-чаты, контактные формы, задать вопрос, обратный звонок и т.п. и главное чтобы они все работали, если человек пообщается с Вами - это уже вызовет доверие к магазину.
В общем, в любом случае до НГ наложеный платёж включаться не будет. Может кому очень надо будет всё же осмелиться оплатить. Будем надеяться..